Москва, ул. Беговая д13, офис 8
+7 (495) 923-24-94

* Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Главная / Каталог / Программное обеспечение / Каталог програмного обеспечения / Антивирусы / ManagEengine

ManagEengine


ManagEengine

ManageEngine ServiceDesk Plus 8.2 - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий, позволяющее управлять всеми процессами передачи информации из одной точки. Оно состоит из интегрированных модулей управления запросами / Request management (Trouble Ticketing), управления ресурсами / Asset management, управления заказами / Purchase order management, управления договорами / Contract Management, портала самообслуживания / Self-Service Portal и Базы знаний / Knowledge Base.

Основные функции ManageEngine ServiceDesk Plus 8.2

  • единый пароль;
  • широкие возможности работы с текстом и изображениями;
  • документирование обращений;
  • сортировка запросов;
  • оповещение сотрудников службы поддержки;
  • простые формы заполнения запросов;
  • инвентаризация;
  • используемое ПО;
  • управление инцидентами;
  • настройка каталога сервисов.

Наши продукты:

  • ManageEngine ServiceDesk Plus 8.2
  • ManageEngine ADAudit Plus
  • ManageEngine OpUtils
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Хотите получить бесплатную конссультацию, обсудить цену или сделать заказ прямо сейчас? Просто оставьте заявку!
Мы перезвоним в течении 10-ти минут.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам
Работаем по всей России

Москва

Санкт-Петербург

Волгоград